Все о каршеринге

В каких городах есть каршеринг сегодня?

Вот уже несколько лет, как каршеринг в крупных городах вошел в норму. Сервис удобен своей гибкость, простотой оплаты и большим выбором машин. В 19 городах России есть провайдеры услуг каршеринга. Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Уфа, Воронеж, Тула, Грозный, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Самара, Калининград, Пермь, Челябинск.

Если Вы не нашли свой город, не расстраивайтесь. Значит Вы живете в остальных 98% городов России. Сервису есть куда развиваться, он неплохо соперничает с такси и хорошо известен. Задумайтесь, может именно Вы первым откроете в своем городе новый бизнес. Давайте разберем основные моменты и попробуем понять, в каком городе будет выгодно открытие.

У Вас нет конкурентов и вы предоставляете совершенно новую услугу для своего региона. Много ли ниш, про которые можно такое сказать?

Вы можете воспользоваться франшизой, например Яндекс драйв. Или Вам придется вложиться в свой новый IT продукт. Учитывая первый пункт, даже не смотря на неизвестный бренд приложения, клиенты должны им заинтересоваться. Главное — правильно провести рекламную компанию.

Изучите опыт коллег из других городов. Их уже больше десяти и для них Ваш город является привлекательным для расширения своего рынка.

Давайте рассмотрим 5 интересных примеров

BelkaCar – есть в Москве и Сочи, но уже планирует появиться в Нижнем Новгороде и Питере.

YouDrive – более 20 различных марок машин в парке. Есть в Москве, Сочи и Екатеринбурге.

Делимобиль – самая крупная география и узнаваемая реклама.

МатрёшCar – новый игрок на рынке с новенькими машинами. У них всегда много рекламных акций и бонусов.

LifCar – в парке только Lifan X50 и большой плюс — водителю не нужен стаж вождения.

Итак, из беглого анализа конкурентов, мы можем взять для себя их фишки.

Парк одинаковых недорогих машин (Lifan выглядит привлекательно и для аренды вполне подойдет).

Реклама с узнаваемым слоганом, яркое брендирование и бонусные программы.

Скидки для семей с детьми, бонусы для тех, кто едет на работу и с работы, специальный тариф на парковку.

Небольшой парк для бизнес-тарифа.

Совместная программа для оплаты бензина на заправках.

Оцените своих потенциальных клиентов, целевую аудиторию. Почему они будут пользоваться вашим сервисом? Представьте себе основные маршруты своего города.

Например, в Липецке есть градообразующее предприятие НЛМК, на котором работает значительный процент населения. Есть огромная вероятность, что сотрудники будут пользоваться сервисом, чтобы уехать с работы в позднее время, или утром добраться на работу, если вы сделаете выгодный тариф.

В Саратове новый аэропорт расположен в 30 км от города и к нему ходят автобусы по неудобному расписанию. Каршеринг спас бы нервы и время огромного количества пассажиров.

В Старом Осколе жители ездят в соседний Воронеж за покупками, потому что у них нет широкого выбора магазинов одежды. Возможно, им бы понравился специальный тариф, учитывающий стоянку в торговом центре.

Вы знаете все про свой город и можете придумать продающий бизнес-проект, который принесет вам реальный доход. Каршеринг будет развиваться и дальше, расширяя территорию охвата. Это удобный сервис, который старается учитывать нужды современных урбанистических условий.

Автор статьи: Дарья Прохорова.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно